Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Саратовской области «Балаковский промышленно –
транспортный техникум им.Н.В. Грибанова»

СОГЛАСОВАНО
на заседании
Совета техникума,
протокол № 1
от 02.09.2024

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.
Грибанова» приказ № 306
от 06.09.2024

СОГЛАСОВАНО
на заседании
Совета родителей,
протокол № 1
от 03.09.2024

СОГЛАСОВАНО
на заседании
Совета студенческого самоуправления,
протокол № 1
03.09.2024

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по
ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы
СПО

г. Балаково
2024 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании следующих нормативных правовых
актов:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
- Приказом Министерства просвещения РФ от 24 августа 2022 г. N 762 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам среднего профессионального образования»;
– Приказом Министерства просвещения РФ от 30 июля 2020 г. № 369 «Об утверждении
Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов
освоения

обучающимися

дополнительных

учебных

образовательных

предметов,
программ

курсов,
в

других

дисциплин

(модулей),

организациях,

практики,

осуществляющих

образовательную деятельность»;
-

Федеральными

государственными

образовательными

стандартами

среднего

профессионального образования (далее – ФГОС СПО);
- Уставом и иными локальными нормативными актами техникума.
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок обучения по индивидуальному
учебному плану, в том числе ускоренное обучение обучающихся, в пределах, осваиваемой
образовательной программы.
1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение
осуществляется с целью создания условий для удовлетворения потребностей обучающихся.
1.4. Термины и определения:
-

учебный

план

–

документ,

который

определяет

перечень,

трудоемкость,

последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено
законодательством, формы промежуточной аттестации обучающихся;
- индивидуальный учебный план (ИУП) - учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного обучающегося, форма организации образовательного
процесса, при котором часть учебных дисциплин, профессиональных модулей осваивается
обучающимся самостоятельно, включающая перечень учебных дисциплин, профессиональных
модулей с указанием сроков изучения и формы аттестации, которые предусмотрены учебным
планом в конкретном учебном году;

- индивидуальный график обучение – документ, определяющий порядок обучения студента
и содержащий учебные дисциплины (часть учебных дисциплин), профессиональных модулей
учебного плана, осваиваемые обучающимся самостоятельно;
- ускоренное обучение – процесс освоения основной профессиональной образовательной
программы за более короткий по сравнению с нормативным сроком освоения с учетом
образовательных потребностей обучающегося, уровня образования и (или) его способностей на
основе индивидуального учебного плана.
1.5. По каждой реализуемой индивидуальной образовательной программе образовательная
организация разрабатывает индивидуальный учебный план в соответствии с требованиями
федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования.
1.6. Структура индивидуального учебного плана определяется ГАПОУ СО «БПТТ им. Н.В.
Грибанова» самостоятельно.
2. Порядок перевода обучающихся на обучение по индивидуальному плану
2.1. Индивидуальный учебный план разрабатывается в полном соответствии с учебным
планом ГАПОУ СО «БПТТ им. Н. В. Грибанова» с учетом уровня предшествующей подготовки,
индивидуальных способностей и потребностей студентов.
2.2. Индивидуальный учебный план создает условия для реализации дифференцированных
подходов в подготовке обучающегося по избранной специальности профессии, опираясь на его
уровень образования и способности. В индивидуальном учебном плане могут быть произведены
изменения в структурных частях основного учебного плана при соблюдении требований
федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования.
2.3. Обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальным учебным планам, в том
числе ускоренное обучение, в пределах федерального государственного образовательного
стандарта (ФГОС) СПО и действующего учебного плана по специальности или профессии.
2.4. Перевод обучающихся на индивидуальный план обучения осуществляется с целью
создания благоприятных условий

для самостоятельного изучения учебных дисциплин,

осуществления учебно-исследовательской работы, трудовой деятельности по специальности,
профессии.
2.5.

Индивидуальный

учебный

план

обучения

освобождает

обучающегося

от

необходимости посещения учебных занятий по расписанию и позволяет ему выполнять
программные требования дисциплин в индивидуально установленные сроки при условии
выполнения им практических и контрольных работ, предусмотренных учебным планом. За

обучающимся сохраняется обязанность выполнения курсовых проектов (работ) и прохождения
учебной и производственной практик.
2.6. Право обучения по ИУП предоставляется для обучающихся 2 - 4 курсов по следующим
причинам:
- болезнь (прохождение лечения не менее месяца по листку нетрудоспособности или
официальной справке лечебного учреждения);
- беременность и уход за ребёнком;
- участие в спортивных соревнованиях;
- перевод из другого образовательного учреждения при наличии разницы в основных
профессиональных образовательных программах;
- перевод с одной образовательной программы на другую;
- восстановление, ранее отчисленных обучающихся для продолжения обучения в
техникуме, при наличии расхождений в основных профессиональных образовательных
программах;
- получение второго образования;
- наличие квалификации по рабочей профессии соответствующего профиля получаемого
профессионального образования;
- обучающимся с высокой степенью успешности в освоении программ;
- лицам, имеющим медицинские ограничения для получения регулярного образования в
образовательных учреждениях (инвалиды, нуждающиеся в обучении исключительно на дому,
лица с ограниченными возможностями здоровья и т.п.);
- трудоустройство по специальности;
- обучающимся, имеющие только одного родителя инвалида 1 группы, если среднедушевой
доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем
субъекте Российской Федерации;
- обучающие которые утратили в период обучения одного или обоих родителей (законных
представителей) или единственного родителя (законного представителя);
- обучающиеся, принятые на ускоренное обучение.
2.7. Индивидуальный учебный план создает условия освоения части образовательной
программы в другие сроки по сравнению со сроками, предусмотренными учебным планом за счет
перераспределения времени и учебной нагрузки.
2.8. Перевод на индивидуальный учебный план осуществляется на основании личного
заявления студента на имя директора с указанием основания перевода на обучение по ИУП и
соответствующих документов, подтверждающих обоснованность ходатайства о переводе:

- инвалиды, с ограниченными возможностями здоровья - личного заявления и документа,
подтверждающего соответствие одной из категорий граждан;
- по состоянию здоровья - личного заявления обучающегося и медицинской справки
учреждения здравоохранения;
- в иных случаях - личного заявления обучающегося с указанием причины перевода на
индивидуальный план обучения (ходатайства с места работы (Приложение 6), копия
свидетельства о рождении ребенка и др.).
2.9. Перевод обучающихся на индивидуальный план обучения осуществляется на срок не
более одного семестра. При отсутствии у обучающегося задолженностей по итогам зачетноэкзаменационной сессии, индивидуальное обучение может быть продлено на следующий семестр
приказом директора техникума.
В отдельных случаях техникум может отказать студенту в переводе на индивидуальный
учебный план по закрепленным за ним дисциплинам. В этом случае студент обязан посещать
занятия в полном объеме в соответствии с установленным расписанием занятий.
Основаниями для отказа в переводе студента на индивидуальный учебный план могут быть
следующие причины:
- низкая успеваемость студента за предыдущие семестры обучения;
- низкие показатели межсессионной аттестации;
- задержка или отказ в представлении документов, подтверждающих обоснованность
требования о переводе на индивидуальный график обучения;
- обоснованные сомнения в подлинности, авторстве и целях выдачи представленных
студентом документов.
2.10. Обучающимся в техникуме за счет средств бюджета и переведенным на
индивидуальный план обучения, назначается и выплачивается стипендия, материальная
поддержка в порядке, установленном локальным нормативном правовым актом о стипендиальном
обеспечении. Оплата обучения студента (обучающегося за счет средств физических и (или)
юридических лиц), переведенного на индивидуальный план обучения, производится на общих
основаниях.
2.11. Обучающиеся по индивидуальному учебному плану, итоговую государственную
аттестацию проходят в сроки, установленные графиком учебного процесса.
3. Оформление индивидуального плана и индивидуального графика обучения
3.1. Для перевода на индивидуальный план (Приложение 3) обучения обучающимся,
предоставляются в учебную часть техникума документы, указанные в п.2.8 Положения

(Приложение 1). Заявление визируется классным руководителем, заведующим отделение,
заместителями директора по УР и УПР.
3.2. Индивидуальный график занятий, разрабатывается в соответствии с настоящим
Положением и утверждается заместителем директора по УР (Приложение 2).
3.3. Контроль выполнения обучающимся индивидуального графика осуществляет классный
руководитель группы, заведующий отделением, о результатах выполнения графика сообщают
заместителю директора по УР.
3.4. В случае невыполнения обучающимся индивидуального графика, преподаватель
оформляет служебную записку на имя заместителя директора по УР, который принимает
соответствующие меры.
3.5. К составлению и оформлению индивидуального графика обучения предъявляются
следующие требования:
- содержать полный набор изучаемых дисциплин с указанием трудоемкости дисциплин,
конкретных

сроков

отчетности

по

ним

(экзамены

и

зачеты),

включая

учебные

и

производственные практики, курсовые работы.
- содержать подписи самого обучающегося, заведующего отделением.
- не должен предусматривать увеличения сроков обучения по отношению к утвержденному
учебному плану.
- секретарем отделения ведется журнал регистрации индивидуальных графиков обучения, в
котором записываются Ф.И.О. обучающегося, курс, группа, сроки выполнения индивидуального
плана.
Порядковый номер в журнале является номером индивидуального графика.
Индивидуальные графики хранятся в личных делах обучающихся.
Ответственность за точность оформления индивидуального графика и правильность
назначения стипендии несут заведующие отделениями.
Индивидуальный

график

обучения

составляется

преподавателями

(совместно

с

обучающимися), осуществляющими подготовку по дисциплинам, включенным в учебный план на
текущий семестр с указанием разделов дисциплины, заданий и рекомендуемой литературы по
темам (разделам) дисциплины, сроков и форм контроля.
- Индивидуальный график заполняется в 2-х экземплярах. Один выдается обучающемуся,
второй находится у заведующего отделением.

4. Порядок формирования индивидуального учебного плана обучающегося
4.1 Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или
группы обучающихся на основе учебного плана специальности/профессии и утверждается
приказом директором техникума.
4.2. Индивидуальный учебный план при индивидуальном обучении обучающегося
реализует образовательную программу среднего профессионального образования, как с
ускоренным сроком обучения, так и без изменения полного срока обучения.
4.3. Сроки обучения студентов могут быть ускорены без сокращения содержания
образовательных программ при выполнении требований федерального государственного
образовательного стандарта к подготовке специалистов. Сокращение сроков подготовки
достигается за счет:
- увеличения доли самостоятельной работы при изучении отдельных дисциплин;
- перезачета учебных дисциплин, изученных обучающимся на предшествующем этапе
профессионального образования. Перезачет производится по документу государственного
образца о среднем общем образовании, о среднем профессиональном образовании, высшем
образовании на основании решения комиссии и справки о периоде обучения.
4.4. Индивидуальный учебный план составляется заведующим отделением совместно с
методистом на учебный семестр.
4.5. Обучающийся по индивидуальному учебному плану при промежуточной аттестации
сдает в течение учебного года не более 8 экзаменов и 16 зачетов.
5. Организация учебного процесса обучающихся по индивидуальному плану
5.1. После выхода приказа о переводе на индивидуальный план, заведующим отделением
составляется индивидуальный учебный план (Приложение 5),

преподавателем (-ями)

составляется индивидуальный график обучения по каждому предмету, дисциплине, ПМ, МДК,
всем видам практик (Приложение 4). Преподавателем (-ями) обучающемуся в электронном
варианте выдаются учебно-методические комплексы дисциплин, задания для самостоятельной
работы, методические пособия (при наличии) и др.
5.2. Образовательная организация организует учебный процесс по индивидуальному
учебному плану таким образом, чтобы обеспечить каждому обучающемуся максимально
благоприятные условия для освоения образовательной программы.
5.3. Обучающиеся, переведенные на индивидуальный план обучения, освобождаются от
обязательного посещения занятий по общему расписанию и выполняют программные требования
учебных дисциплин в индивидуально установленные сроки и по индивидуальным заданиям
преподавателей.

5.4. Результаты сдачи разделов дисциплины (текущая успеваемость) фиксируются
преподавателем в индивидуальном графике обучения в соответствии со сроками отчетности,
указанными в графике.
5.5. Обучающиеся переведенные на индивидуальный план обучения, имеют право
посещать учебные занятия, если у них есть такая возможность.
5.6. Преподаватель, осуществляющий подготовку по дисциплине, может установить
дополнительное посещение консультаций для такой категории обучающихся.
5.7. Классные руководители групп являются координаторами деятельности обучающегося
по индивидуальному учебному графику. Секретарь учебной части в журналах теоретического и
практического обучения в графе напротив фамилии студента делает отметку «Переведен(а) на
индивидуальный график обучения до (дата)».
5.8.

Для

оперативного

обмена

учебно-методической

информацией

используются

информационно-коммуникационные технологии: электронная почта, компьютерное тестирование
и т.п.
5.9. Обучающиеся осваивающие программу по индивидуальному плану, текущую
аттестацию проходят либо в составе академической группы в установленное время, либо
досрочно по утвержденному графику, согласованному с преподавателями, осуществляющими
подготовку по дисциплинам.
5.10. Обучающиеся, переведенные на индивидуальный план обучения, летнюю и зимнюю
сессию сдают в соответствии с графиком учебного процесса со своей академической группой.
5.11. В случае невозможности участия в зачетно-экзаменационной сессии по уважительной
причине (болезнь, участие в соревнованиях и др.) обучающемуся, осваивающему программу по
индивидуальному плану, могут быть изменены сроки зачетно-экзаменационной сессии (при
наличии соответствующей справки (ходатайства)).
5.12. В случае сдачи зачета или экзамена вне рамок зачетно-экзаменационной сессии
обучающемуся, выдается экзаменационный лист с пометкой «по индивидуальному плану».
5.13. Экзаменационный лист сдается экзаменатором в учебную часть и подшивается к
основной ведомости группы.
Контроль знаний лиц, обучающихся по индивидуальному графику обучения, возлагается на
преподавателей, осуществляющих подготовку по дисциплинам, и доводится до сведения
заведующего отделением.
5.14.

Классные

руководители

группы

поддерживают

систематическую

связь

с

обучающимся, осваивающим программу по индивидуальному плану информирует о состоянии
его успеваемости заведующего отделением.

5.15. В случае невыполнения сроков отчетности по неуважительным причинам
обучающийся лишается права на обучение по индивидуальному плану приказом директора с
указанием сроков ликвидации академической задолженности и переводится на обучение по
основному учебному плану.
5.16. Приказ о переводе на индивидуальный план обучения может быть отменен приказом
директора «О лишении права на обучении по индивидуальному плану» на основании
представления заведующего отделением в следующих случаях:
- невыполнение индивидуального графика занятий из-за нарушений сроков сдачи
отчетности по дисциплине;
- нарушение обучающимся правил внутреннего распорядка техникума, иных локальных
нормативных актов техникума и настоящего Положения;
- личное заявление обучающегося о переводе на обучение по обычному учебному графику.
6. Права и обязанности обучающихся при обучении по индивидуальному учебному плану
6.1. Обязанности обучающихся:
- ознакомиться с правилами организации учебного процесса по индивидуальному учебному
плану;
- выполнять учебный план в соответствии со сроками, указанными в индивидуальном
учебном плане;
- выполнять самостоятельную

работу, лабораторно-практические работы, курсовые

работы (проекты) в соответствии с индивидуальным учебным планом, в указанные сроки
проходить учебную и производственную практику;
- осваивать учебные дисциплины, междисциплинарные курсы в строгом соответствии с
индивидуальным учебным планом.
6.2. Права обучающихся:
- имеют право обучаться по индивидуальным учебным планам;
- имеют право посещать занятия во время обучения по индивидуальному учебному плану;
- имеют право прервать обучение по индивидуальному учебному плану и приступить к
занятиям в обычном режиме;
- имеют право на обеспечение их всеми необходимыми информационными источниками:
учебниками,

методическими пособиями, учебно-электронными материалами на основе

современных информационных технологий;
- имеют право на получение стипендии по результатам промежуточной аттестации при
успешном выполнении индивидуального учебного плана.

7. Особенности процедуры перехода на ускоренное обучение
7.1. Ускоренное обучение по ППССЗ СПО возможно для обучающихся, письменно
выразивших желание обучаться по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 3
части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
7.2. Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО допускается для
лиц, имеющих среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по
программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки
специалистов среднего, а также высшее образование либо для лиц, имеющих достаточный
уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы,
Ускоренное

обучение

осуществляется

с

учетом

знаний,

умений,

общих

и

профессиональных компетенций, полученных на предшествующем этапе обучения либо в рамках
практической деятельности.
Техникум самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки, включая
- оценку практических навыков, умений и компетенций;
- опыта работы, а также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных
предметов,

курсов,

дисциплин/разделов,

междисциплинарных

курсов,

профессиональных

модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных
компетенций,

дополнительных

образовательных

программ

в

других

организациях,

осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план
по образовательной программе, предусматривающий ускоренное обучение.
7.3 Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается на
основе перезачета учебных дисциплин и(или) их разделов, междисциплинарных курсов,
профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения, в том числе по
каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенции, пройденных в
процессе предшествующего обучения и(или) результатов входного контроля.
Перезачет осуществляется после зачисления обучающегося в соответствии с учебнопрограммной документацией по профессии, специальности на основании документов об
образовании и(или) квалификации либо документов об обучении.
Перезачет

может

осуществляться

путем

аттестации

обучающегося

в

форме

собеседования, тестирования или в иной форме оценки, определяемой образовательной
организацией.
7.4. Допускается принятие положительного решения о возможности ускоренного
обучения в пределах образовательной программы СПО при неполном перезачете необходимого
учебного материала. В этом случае распорядительный акт должен определять график ликвидации

задолженности, возникшей при переходе к обучению по ускоренной образовательной программе
СПО.
7.5. Решение о переходе обучающегося на ускоренное обучение принимает комиссия о
переводе на учебный план студентов, на основании личного заявления обучающегося, поданного
на имя директора техникума.
Заявление о переводе на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану
может быть представлено в приемную комиссию одновременно с документами, подаваемыми для
поступления в техникум или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя
директора техникума.
7.6. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану
рассматривается комиссией в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления
обучающимся; в случае подачи при поступлении в техникум (в заявлении о приеме) - не позднее
20 сентября.
7.7. Перевод на ускоренное обучение лиц, после прохождения обучающимся первой
(последующих)

промежуточной

аттестации,

возможен

при

отсутствии

академической

задолженности и удовлетворительных оценок по любой учебной дисциплине.
7.8. Решение о возможности ускоренного обучения оформляется приказом директора
техникума.
7.9. В приказе директора указываются перечень и объемы аттестованных учебных
дисциплин и(или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, видов
практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в
соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения. В приказе директора на
основании результатов аттестации устанавливается срок обучения по индивидуальному учебному
плану в пределах образовательной программы среднего профессионального образования. На
основании

полученных

результатов

разрабатывается

индивидуальный

учебный

план

обучающегося в срок не позднее 10 дней.
При этом возможен перевод обучающегося на следующий курс и/или в другую группу.
7.10. Записи об аттестованных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах,
профессиональных модулях и по каждому виду практики заносятся в зачетную книжку
обучающегося. При переводе или отчислении обучающегося указанные записи вносятся в
справку, а по окончании образовательной организации - в приложение к диплому о среднем
профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных
дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и каждого вида практики
должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения.

7.11. Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному плану,
предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение по указанной
образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или)
способностей или по другим причинам), то он продолжает обучение по учебному плану
соответствующего года обучения.

Приложение 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Н.В.ГРИБАНОВА»
(ГАПОУ СО «БПТТ им. Н.В. Грибанова»)

Директору ГАПОУ СО «БПТТ им. Н.В. Грибанова
Д.Н. Поперечневу
студента(ки):____________________________________
(ФИО полностью)

специальность (профессия):____________________
___________________________________________
группа:
Контактый тел.:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу

предоставить

мне

индивидуальный

план

посещения

учебных

на 20__-20__ учебного года с __.__.20__г. в связи с:
(указать причину)

Обязуюсь отчитываться в установленные сроки.

________________
(дата)

________________
(подпись)

Примечание:
1.

К заявлению прикладывается:
❖ справка или документ, подтверждающие указанную причину.
2. Если индивидуальный график связан с трудоустройством к заявлению прикладывается:
❖ ходатайство с места работы
❖ график работы
Согласовано:
Зам. директора по УР
Зав. отделением
Классный руководитель

_____________________
_____________________
_____________________

/_____________________
/_____________________
/_____________________

занятий

Приложение 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Н.В.ГРИБАНОВА»
(ГАПОУ СО «БПТТ им. Н.В. Грибанова»)

Утверждаю
заместитель директора по УР
________________ __________
(подпись)

(ФИО)

«_____»____________20____г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ликвидации академической задолженности
при переводе/восстановлении студента ____ курса, группы ______
основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования по профессии/специальности
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
Наименование
дисциплины,
части
дисциплины,
курсового
проекта,
работы и т.п.
1

Объем
(полного
курса,
курсового
проекта,
работы и т.п.)
согласно
учебному
плану в час.
2

Вид
аттестации

Дата

Ф.И.О.
экзаменаторов,
преподавателей,
принимающих
экзамен, зачет

Оценка

Подпись

3

4
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.
___.___.___ г.

5

6
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)
___(__________)

7

Заместитель директора по УР _______________/_______________
Дата______________

Приложение 3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Н.В.ГРИБАНОВА»
(ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»)

ЛИСТ ПЕРЕЗАЧЁТА
при переводе/восстановлении студента
__________________________________________________________________
на____ курс в группу ______ основной профессиональной образовательной
программы по профессии/специальности______________________________
__________________________________________________________________

№
п/п

Наименование
дисциплины/
МДК/ПМ

По учебному плану
Общий
объем
часов

Вид
аттестационных
испытаний

По академической справке
(справке выписки оценок,
документу о предыдущем
образовании)
Общий
Вид
объем
аттестационных
часов
испытаний

Перезачёт в счёт следующего семестра/ курса _______ часов
Академическая задолженность ______ часов
Заместитель директора по УР _________________/__________________
Заведующий отделением
_________________/_____________________
Ознакомлен ___________________/____________________
Дата ______________

Оценка

Часы
академической
задолженности

Приложение 4
Утверждаю
заместитель директора по УР
________________ __________
(подпись)

(ФИО)

«_____»____________20____г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
обучающегося____________ курса_____ группы очной формы обучения
специальности (профессии) «________________________ » на ____ семестр 20__ - 20__ учебного года

(ФИО)
№
п/п

Дисциплина и форма
семестровой
отчетности

Раздел.
Тема.

Форма
контроля

1.
2.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР___________________
(подпись)
«_____» _______________20____г.

ОЗНАКОМЛЕН:
Обучающийся

____________________
(подпись)

«_____» _______________20____г.

Сроки отчетности

Полученная оценка

Ф.И.О. преподавателя

Подпись

Приложение 5
Утверждаю
Директор ГАПОУ СО «БПТТ
им. Н.В. Грибанова»
____________ _____________
(подпись)

(ФИО)

«_____»___________20____г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ №
разработан на основе учебного плана, утверждённого «____» ___________20____г.
обучающегося________________________________ курса_____ группы
(Ф.И.О)
специальности (профессии)_____________________________________________________________________
на__________ семестр 20___/20___ учебного года

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР___________________
(подпись)
«_____» _______________20____г.

ОЗНАКОМЛЕН:
Обучающийся

____________________
(подпись)

«_____» _______________20____г

Курс.проект.

Лаб.занятия

Пр.занятия
семинары

Лекции,
уроки

Обязательная

Наименование циклов, разделов

Консульт.

Индекс

Самост.

Ф.И.О преподавателя

Максим

В том числе

Форма
промежуточной
аттестации

Семестр

Приложение 6
Директору ГАПОУ СО «БПТТ ИМ.Н.В.ГРИБАНОВА»
Д.Н. Поперечневу

ХОДАТАЙСТВО
о переводе на индивидуальный план обучения
(заполняется на официальном бланке)

В связи с производственной необходимостью и трудоустройством по специальности
(профессии,
должности)
в
_____________________________________________________________________________
(наименование производственного подразделения, участка)

_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента)

студента ____ курса очной формы обучения Вашего техникума по специальности
_____________________________________________________________________________
(наименование специальности)

просим Вас рассмотреть вопрос о его переводе на индивидуальный план.
Гарантируем предоставление не менее двух рабочих дней в неделю для посещения
учебных занятий в период его трудоустройства.

Должность руководителя предприятия

Подпись

Ф.И.О


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».