РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ и КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - 43.02.14 Гостиничное дело

Приложение 3
к ПООП по профессии/специальности
43.02.14 Гостиничное дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
43.02.14 Гостиничное дело

2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Название
Наименование
программы
Основания для
разработки
программы

Содержание
Рабочая программа воспитания по образовательной программе среднего
профессионального образования по специальности 43.02.14 «Гостиничное
дело»
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030
года»;
Федеральный Закон от
28.06.2014 №172-ФЗ
«О
стратегическом
планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями
на 31.07.2020);
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);
- Федеральный закон от 31.07.2020 №340 О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
по вопросам воспитания обучающихся;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 г. №436 «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. №597 «О мерах по реализации
государственной социальной политики»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.»;
- ФГОС СПО по специальности 26.02.03 «Судовождение»;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях»;
- Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной
деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных
объединениях»;
- перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.04.2018 №
ПР-580, п.1а;
- перечень поручений Президента Российской Федерации от 29.12.2016 №
ПР-2582, п.2б;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 №
2945-р Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025
годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период
до 2025 года;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207р «Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской
Федерации на период до 2025 года»;
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21

Цель
программы

Сроки
реализации
программы
Исполнители
программы

№37 «Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов
национального проекта «Образование»;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от
24.01.2020 «Об утверждении методик расчета показателей федерального
проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы
«Цифровая экономика Российской Федерации»;
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019
№ 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических
объединениях в системе среднего профессионального образования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.05.2014
№ 594 «Об утверждении Порядка разработки
примерных основных образовательных программ, проведения их
экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных
программ (с изменениями на 09.04.2015);
- Приказ Министерств аобразования Саратовской области от 22.06.2021
№1039 «Об утверждении Программы развития воспитания в Саратовской
области на 2021 – 2025 г.г.»
- Устав ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»
Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие
обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их
позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта
поведения и применения сформированных общих компетенций,
профессиональных компетенций квалифицированных рабочих, служащих/
специалистов среднего звена на практике. Научить самостоятельно строить
свой вариант жизни и эффективно реализовывать свой интеллектуальный и
творческий потенциал в деятельности по избранному профильному
направлению
на базе основного общего образования в очной форме – 3 года 10 месяцев

Преподаватели
общеобразовательного
цикла,
спецдисциплин, мастер производственного обучения

преподаватели

Рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач
Программы воспитания общеобразовательных организаций.
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред.
Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на
основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование
у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников
Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему
поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
В результатах процесса воспитания обучающихся заинтересованы все участники
образовательных отношений техникума – обучающийся, семья, общество, экономика
(предприятия-работодатели), государство, социальные институты.

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и
территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий
в деятельности общественных организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам
гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод
граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям
представителей субкультур, отличающий их от групп с
деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение
окружающих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и профессионального
конструктивного «цифрового следа».
Демонстрирующий
приверженность
к
родной
культуре,
исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу,
малой
родине,
принятию
традиционных
ценностей
многонационального народа России.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.
Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в различных
ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и
безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо
преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных
веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся
ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
основами эстетической культуры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со

Код личностных
результатов
реализации программы
воспитания
ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4

ЛР 5
ЛР 6
ЛР 7

ЛР 8

ЛР 9

ЛР 10
ЛР 11
ЛР 12

своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Качественно выполняющий профессиональные навыки в сфере
ЛР 13
гостиничных услуг
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные субъектом
Российской Федерации (Саратовская область)
Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой
ЛР 14
денятельнорсти, готовый к их освоению
Вступающий
в
конструктивное,
профессиональнозначимое
ЛР 15
взаимодейтсиве с предстаивтелями различных структур
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
ЛР 16
профессии
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные ключевыми работодателями
Объективная оценка результатов своей трудовой деятельности
ЛР 17
Самоорганизация
рабочего
времени,
умение
расставлять
ЛР 18
приоритеты
Коммуникация с коллегами и взаимодействие в процессе труда
ЛР 19
Вступление в конструктивное, профессиональное взаимодействие с
ЛР 20
коллегами
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные субъектами
образовательного процесса
Способность ставить перед собой цели, под возникающие
жизненные задачи, подбирать спообы решения и средства развития,
в т.ч. с использованием цифровых средств; содействующий
ЛР 21
поддрежанию престижа своей профессии и образовательной
орагнизации
Самостоятельный и отвественный в принятии решений во все
сферах своей деятельности, гоовый к исполнению разнообразных
ЛР 22
социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
государством
Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины
ОУД.01 Русский язык
ОУД.02 Литература
ОУД.03 Иностранный язык
ОУД.04 Математика
ОУД. 05 История
ОУД. 06 Физическая культура
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности
ОУД.08 Астрономия
ОУД.09 Родная литература

Код личностных результатов
реализации программы
воспитания
ЛР 3,5
ЛР 5,8,11
ЛР 3,8
ЛР 2,7
ЛР 5,6,8
ЛР 5,9
ЛР 6,10
ЛР 2,7
ЛР 5,11

10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

ОУД.10 География
ОУД.11 Экономика
УД.01 Основы проектной деятельности
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности
ОГСЭ.04 Физическая культура
ОГСЭ.05 Психология общения
ОГСЭ.05.01(А)
Психология
личности
и
профессионального самоопределения
ЕН.01
Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности
ЕН.01.01(А)Адаптивные
информационные
и
коммуникационные технологии
ОП.01 Менеджмент и управление персоналом в
гостиничном сервисе
ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг
ОП.03 Правовое и документационное обеспечение
профессиональной деятельности
ОП.04
Экономика
и
бухгалтерский
учет
гостиничного предприятия
ОП.05 Требования к зданиям и инженерным
системам гостиничного предприятия

28.
29.
30.
31.
32.
33.

34.
35.

36.

37.

ЛР 5,9
ЛР 2,3
ЛР 2,3
ЛР 4,13-17
ЛР 2,3
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22

26.
27.

ЛР 2,5
ЛР 2,4
ЛР 2,3,5
ЛР 2,3
ЛР 5,6,8
ЛР 3,8

ОП.06 Иностранный язык (второй)
ОП.07 Предпринимательская деятельность в сфере
гостиничного бизнеса
ОП.08 Безопасность жизнедеятельности
ОП.09 Основы гостиничного дела
ОП.10 Организация туристской индустрии
ОП.11 Безопасность и охрана труда в сфере
гостеприимства
ОП.12 Стандартизация и управление качеством
гостиничных услуг
ПМ.01
Организация
и
контроль
текущей
деятельности работников службы приема и
размещения
ПМ.02
Организация
и
контроль
текущей
деятельности работников службы питания
ПМ.03
Организация
и
контроль
текущей
деятельности работников службы обслуживания и
эксплуатации номерного фонда
ПМ.04
Организация
и
контроль
текущей
деятельности работников службы бронирования и
продаж
ПМ.05 Выполнение работ по профессиям рабочих:
Агент по закупкам

ЛР 4,13-17
ЛР 6,10
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13
ЛР 4,13
ЛР 4,13
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22
ЛР 4,13-22

РАЗДЕЛ
2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках
контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:
 демонстрация интереса к будущей профессии;
 оценка собственного продвижения, личностного развития;
 положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по
результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
 ответственность
за
результат
учебной
деятельности
и
подготовки
к профессиональной деятельности;
 проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
 участие в исследовательской и проектной работе;
 участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии,
викторинах, в предметных неделях;
 соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися,
преподавателями, мастерами и руководителями практики;
 конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
 демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
 готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса,
этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
 сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
 проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе
на благо Отечества;
 проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
 отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди
обучающихся;
 отсутствие
социальных
конфликтов
среди
обучающихся,
основанных
на межнациональной, межрелигиозной почве;
 участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических,
военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
 добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
 проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;
 демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого
отношения к действиям, приносящим вред экологии;
 демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры
здоровья обучающихся;
 проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования
компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения
ориентироваться в информационном пространстве;
 участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
 проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также
собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.
РАЗДЕЛ
3.
ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

К

РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с

ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
Материально – техническая база ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова» дает
возможность усилить воспитательный эффект от проводимых мероприятий, событий и т.д. и
представляет собой следующую инфраструктуру.
РАЗДЕЛ
3.
ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

К

РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
Материально – техническая база ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова» дает
возможность усилить воспитательный эффект от проводимых мероприятий, событий и т.д. и
представляет собой следующую инфраструктуру.
3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания разработана в соответствии с нормативно-правовыми
документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требования
ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися
ресурсами в ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова».
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях
развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Федеральный Закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);
- Федеральный закон от 31.07.2020 №340 О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с
23.03.2021);
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 г. №436 «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. №597 «О мерах по реализации государственной
социальной политики»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических
задачах развития РФ на период до 2024 г.»;
- ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и
добровольчестве (волонтерстве)»;
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
- перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.04.2018 № ПР-580, п.1а;
- перечень поручений Президента Российской Федерации от 29.12.2016 № ПР-2582, п.2б;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р
об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р «Об
утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025
года»;
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 «Об
утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта
«Образование»;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2020
«Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой
экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019
№ 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе
среднего профессионального образования»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014
№ 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ,
проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ
(с изменениями на 09.04.2015);
- Приказ Министерств аобразования Саратовской области от 22.06.2021 №1039 «Об
утверждении Программы развития воспитания в Саратовской области на 2021 – 2025 г.г.»;
- Устав ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»;
- Положение о воспитательной работе в ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»;
- Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельностит по
образовательным программам среднего профессионального образования ГАПОУ СО «БПТТ
им.Н.В.Грибанова»;
- Положение о разработке рабочих рограмм профессиональных модулей по
специальностям ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»;;
- Положение о мастерских ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова»;
- Положение о библиотеке ГАПОУ СО «БПТТ им.Н.В.Грибанова».
3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы
С целью реализации Рабочей программы воспитания штат техникума укомплектован
квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается
кадровым составом, включающим: замсетителя директора по УВР, который несёт
ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной
организации, и непосредственно курирующего данное направление, заведующие отделениями,
педагогов-организаторов, социальных педагогов, специалистов психолого-педагогической
службы, преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников
регламентируется требованиями профессиональных стандартов.
Наименование должности
Заместитель директора по учебно – воспитательной работе
Заведующий отделением
Педагог – организатор
Социальный педагог
Педагог – психолог
Преподаватель – организатор ОБЖ
Преподаватели
Мастера производственного обучения
Руководитель физического воспитания
Преподаватели физической культуры

Количество штатных
единиц
1
1
1
1
1
1
34
4
1
1

3.3.Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Техникум располагает материально – технической базой, обеспечивающей проведение
указанных в рабочей программе воспитания мероприятий.
Основными условиями реализации рабочей программы воспитания являются
соблюдение безопансости, выполнение проивопожарных праивл, санитарных норм и
требюований.
Для проведения воспитательной работы техникум располгает следующими ресурсами:
библиотека с выходом в Интернет, актовый зал, спортивный зал со спортивным оборудованием,
учебные аудитории и лаборатории (оборудование и инвентарь).
Учебные кабинеты

Оборудованы специализированной мебелью
(столы, стулья, шкафы, меловые доски,
мультимедийное оборудование, ПК)
Актовый зал
Рассчитан на 120 посадочных мест, проектор,
акустическая
система,
музыкальная
и
видеоаппаратура
Учебно (тренировочный) офис
Оборудованы специализированной мебелью
(столы, стулья, шкафы, меловые доски,
мультимедийное оборудование, ПК).
Гостиничное оборудование:
- ресепшен
- мебель для гостиничного номера
- инвентарь для орагнизации труда в сфере
гостиничных услуг
Мультимедийная лаборатория иностранного Оборудованы специализированной мебелью
языка
(столы, стулья, шкафы, мультимедийное
оборудование, ПК)
Спортивный зал
Оборудован раздевалками с душевыми.
Спортивный инвентарь:
- мячи футбольные,
- мячи волейбольные,
- мячи баскетбольные,
- сетка волейбольная,
- сетка баскетбольная,
- стойки волейбольные,
- щиты баскетбольные,
- скамейка гимнастическая,
- столы для настольного тенниса,
- секундомер,
- дартс
Библиотека и электронный читальный зал
Помещение библиотеки и электронного
читального зала оборудован
специализированной мебелью (столы, стулья),
- персональные компьютеры с выходом в сеть
Интернет,
- экран,
- мультимедийны проектор.
3.3.2.
Материально-техническое
обеспечение
воспитательной
работы
предусматривает возможность:
 проведения мероприятий, собраний и общения обучающихся, группового просмотра
кино- и видеоматериалов;

 систематических занятий физической культурой и спортом;
 обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернета, учебной и
художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к
множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и
аудио- и видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной
деятельности обучающихся.
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре
объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой,
интернет-ресурсами и специализированным оборудованием (планшетами, гаджетами и др.).
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
 информирование о возможностях для участия обучающихся в общественно социально значимой деятельности;
 информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
 планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
 мониторинг воспитательной работы;
 дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических
работников, комитета образования администрации БМР, Министерства образования
Саратовской области, общественности);
 дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс
информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и
аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.):
- учебные кабинеты оборудованы компьютерной и мультимедийной техникой,
Интернет-ресурсам и специализированным оборудованием;
- система воспитательной деятельности образовательной организации представлена на
сайте техникума – http://бптт.рф.
- аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм);
- чаты в мессенджерах и др.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ СО
«БПТТ им.Н.В.Грибанова»
_________________Д.Н.Поперечнев
Приказ от
№____

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии/специальности 43.02.14 Гостиничное дело
на период 2022 - 2026 г.г.

г.Балаково
2022

Дата

Содержание и формы деятельности

1

День знаний. Урок Мужества

1-2 курс

2

День окончания Второй мировой
войны
День солидарности в борьбе с
терроризмом

1-2 курс

210 лет со дня Бородинского
сражения
Международный
день
распространения грамотности
Посвящение в студенты

1 курс

Введение
в
профессию
(специальность)
165 лет со дня рождения русского
ученого,
писателя
Константина
Эдуардовича Циолковского (18571935)

1 курс

2
7
8
10
15
17

Участники

1-2 курс

1 курс
1 курс

1 курс

1

День пожилых людей

1-2 курс

5

День Учителя

1-2 курс

8

130 лет со дня рождения поэтессы,
прозаика,
драматурга
Марины
Ивановны Цветаевой (1892-1941
День памяти жертв политических
репрессий

30

1 курс
1-2 курс

Место
проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории, организатор ОБЖ
Территория
техникума
Территория
техникума
Территория
техникума
Территория
техникума
Территория
техникума
Территория
техникума
Территория
техникума

Коды
ЛР

Наименование модуля

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8

«Учебное занятие»

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

Преподаватель обществознания,
истории

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8

«Учебное занятие»

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

преподаватели русского языка

ЛР 3, 5

«Учебное занятие»

Преподаватель обществознания

ЛР 1,2,3

«Учебное занятие»

Преподаватели спец.дисциплин

ЛР 13-22

«Учебное занятие»

Преподаватель физики,
астрономии

ЛР 2,7

«Учебное занятие»

ЛР 1,2,3,
13-22
ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8
ЛР 5,8,11

«Учебное занятие»

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ОКТЯБРЬ
Территория Преподаватель обществознания
техникума
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
Территория
Преподаватели литературы
техникума
Территория
техникума
НОЯБРЬ

Преподаватели истории

«Учебное занятие»
«Учебное занятие»

3

4

135 лет со дня рождения поэта,
драматурга, переводчика Самуила
Яковлевича Маршака (1887- 1964)
День народного единства

20

170 лет со дня рождения писателя,
драматурга Дмитрия Наркисовича
Мамина-Сибиряка (1852- 1912)
День
памяти
погибших
при
исполнении служебных обязанностей
сотрудников органов внутренних дел
России
День начала Нюрнбергского процесса

27

День матери в России

30

День
Государственного
Российской Федерации

3

День неизвестного солдата

5

День добровольца (волонтера)
России
День Героев Отечества

6

8

9

1 курс

Территория
техникума

Преподаватели литературы

ЛР 5,8,11

«Учебное занятие»

1-2 курс

Территория
техникума
Территория
техникума

Преподаватель обществознания

«Учебное занятие»

Преподаватели литературы

ЛР 1,2,3,
13-22
ЛР 5,8,11

Территория
техникума

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8
ЛР 1,2,3,
13-22
ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8

«Учебное занятие»

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ЛР 1,2,3,
13-22
ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8
ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8

«Учебное занятие»

ЛР 1,2,3,
13-22

«Учебное занятие»

1 курс
1-2 курс

1 курс
1-2 курс

герба

1-2 курс
1-2 курс

в

1-2 курс
1 курс
1-2 курс

25

День
Конституции
Российской
Федерации
День
принятия
Федеральных
конституционных
законов
о
Государственных
символах
Российской Федерации

25

День российского студенчества

1-2 курс

12

1-2 курс

Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
Территория Преподаватель обществознания
техникума
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
ДЕКАБРЬ
Территория
Преподаватели истории
техникума
Территория Преподаватель обществознания
техникума
Территория
Преподаватели истории
техникума
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
ЯНВАРЬ
Территория Преподаватель обществознания
техникума

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»
«Учебное занятие»

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»

27
27

День
полного
освобождения
Ленинграда от фашистской блокады
День освобождения Красной армией
крупнейшего
«лагеря
смерти»
Аушвиц-Биркенау (Освенцима)- День
памяти жертв Холокоста

1 курс
1 курс

Территория
техникума
Территория
техникума
ФЕВРАЛЬ
Территория
техникума

80 лет со дня победы Вооруженных
сил СССР над армией гитлеровской
Германии
в
1943
году
в
Сталинградской битве
День российской науки

1 курс

1 курс

Территория
техникума

1-2 курс

Территория
техникума

21

День
памяти
о
россиянах,
исполнявших служебный долг за
пределами Отечества
Международный день родного языка

23

День защитников Отечества

1-2 курс

2

8

15

3

8
13

18

200
лет
со
дня
рождения
Константина
Дмитриевича
Ушинского
Международный женский день
110 лет со дня рождения писателя и
поэта,
автора
слов
гимнов
Российской Федерации и СССР
Сергея Владимировича Михалкова
(1913-2009)
День воссоединения Крыма с
Россией

1 курс

1 курс

1-2курс
1 курс

1 курс

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

Преподаватели
общеобразовательных
дисциплин
Преподаватели истории

ЛР 2,3,5,
4,6,7,8,
13-22
ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ЛР 3, 5

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8

«Учебное занятие»

ЛР 5,8,11

«Учебное занятие»

ЛР 2,3

«Учебное занятие»

Территория
преподаватели русского языка
техникума
Территория Преподаватель обществознания,
техникума
истории
МАРТ
Территория
Преподаватели литературы
техникума

«Учебное занятие»

Территория
техникума
Территория
техникума

Преподаватель обществознания
Преподаватели литературы

ЛР 5,8,11

«Учебное занятие»

Территория
техникума

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8,
13-22

«Учебное занятие»

28

155 лет со дня рождения Максима
Горького (1868-1936)

1 курс

Территория
Преподаватели литературы
техникума
АПРЕЛЬ
Территория
Преподаватель физики,
техникума
астрономии

ЛР 5,8,11
ЛР 2,7

«Учебное занятие»

1 курс

Территория
техникума

Преподаватели литературы

ЛР 5,8,11

«Учебное занятие»

1 курс

Территория
техникума

Преподаватели истории

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

1 курс

Территория
Преподаватели экологии,
техникума
географии
Территория Преподаватели обществознания
техникума
МАЙ
Территория
Преподаватели обществознания
техникума
Территория
Преподаватели истории
техникума
Территория
Преподаватели истории,
техникума
организатор ОБЖ,
спец.дисциплин
Территория
Преподаватели истории,
техникума
организатор ОБЖ,
спец.дисциплин
Территория
преподаватели русского языка
техникума
ИЮНЬ
Территория
преподаватели русского языка
техникума
Территория
Преподаватели истории,
техникума
обществознания

ЛР 2,5

«Учебное занятие»

22

День космонавтики, 65 лет со дня
запуска
СССР
первого
искусственного спутника Земли
200 лет со дня рождения классика и
драматурга Александра Николаевича
Островского (1823-1886)
День памяти о геноциде советского
народа нацистами и их пособниками
в годы Великой Отечественной войны
Всемирный день Земли

27

День российского парламентаризма

1-2 курс

1

Праздник весны и труда

1-2 курс

9

День Победы

1-2 курс

13

240
лет
со
дня
Черноморского флота

основания

1 курс

18

320 лет со дня основания Балтийского
флота

1 курс

24

День славянской письменности и
культуры

1 курс

6

День русского языка

1 курс

12

День России

12

12

19

1 курс

1-2 курс

ЛР 1,2,
13-22

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
13-22
ЛР 5,6,8,
13-22
ЛР 1,2,3
13-22

«Учебное занятие»

ЛР 1,2,3,
13-22

«Учебное занятие»

ЛР 3, 5,
13-22

«Учебное занятие»

ЛР 3, 5

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
13-22

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»
«Учебное занятие»

22

День памяти и скорби

1-2 курс

27

День молодежи

1-2 курс

8

День семьи, любви и верности

1-2

30

День Военно-морского флота

1-2

22

День
Государственного
Российской Федерации
День
воинской
славы
(Курская битва, 1943)

23

Флага

1-2 курс

России

1-2 курс

Территория
Преподаватели истории
техникума
Территория
Преподаватели обществознания
техникума
ИЮЛЬ
Территория
Преподаватель обществознания
техникума
Территория
Преподаватели истории,
техникума
организатор ОБЖ,
спец.дисциплин
АВГУСТ
Территория
Преподаватель обществознания,
техникума
истории
Территория
Преподаватели истории
техникума

ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
13-22

«Учебное занятие»

ЛР 1,2,
13-22
ЛР 1,2,5,
13-22

«Учебное занятие»

ЛР 1, 2,
3, 5, 6, 8
ЛР 5,6,8

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»

«Учебное занятие»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».