Положение ФОС

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00ED7A38A3366A6C8BD1DC5C9D684CDC81
Владелец: Поперечнев Дмитрий Николаевич
Действителен: с 06.07.2022 до 29.09.2023

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Положение разработано на основании Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от
08.12.2020), Федеральных государственных образовательных стандартов среднего
профессионального образования,
требованиями ФГОС СПО, приказом
Минобрнауки РФ от 14.06.2013г. №464 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по образовательным программам
среднего профессионального образования».
1.2. Положение устанавливает порядок формирования фонда оценочных
средств (далее - ФОС) для оценки качества подготовки (результаты образованиязнания, умения, практический опыт и компетенции) обучающихся и выпускников
техникума среднего профессионального образования в новой компетентностной
парадигме.
1.3. Фонды оценочных средств создаются для аттестации обучающихся на
соответствие
их персональных достижений поэтапным
требованиям
соответствующей образовательной программы среднего профессионального
образования (ОП СПО) (текущий контроль и промежуточная аттестация),
позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. 1.4. Под фондом
оценочных средств понимается комплект методических и контрольных
материалов, предназначенных для оценивания знаний, умений, практического
опыта и компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для
аттестационных испытаний выпускников на соответствие (или несоответствие)
уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению
освоения конкретной ОП СПО.
1.5. Фонд оценочных средств ОП СПО формируется сразу же после
определения целей образовательной программы и разработки ее составных
частей, в частности, рабочих программ дисциплин и профессиональных модулей.
1.6. Положение обязательно для исполнения всеми предметно-цикловыми
комиссиями, обеспечивающими реализацию образовательного процесса по
соответствующим образовательным программам
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ
КОМИССИИ
2.1 Целью создания ФОС является установление соответствия уровня
подготовки студента на данном этапе обучения требованиям рабочей программы
учебной дисциплины и профессионального модуля.
2.2 Задачами ФОС являются:

- контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых
знаний и умений, определенных в ФГОС СПО по соответствующей
специальности;
- контроль и управление достижением целей реализации программ
подготовки специалистов среднего звена, определенных в виде набора общих и
профессиональных компетенций выпускников;
- оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины и
профессионального модуля с выделением положительных/отрицательных
результатов и планирование предупреждающих /корректирующих мероприятий;
- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей
профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и
внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс
техникума.
3. ТИПЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
3.1. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников
осуществляется в двух основных направлениях:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка компетенций обучающихся.
3.2. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения
учебного материала, систематически осуществляемую на протяжении семестра.
Текущий контроль может осуществляться как устный или письменный опрос,
контрольная работа, тестирование, выполнение и защита лабораторных, расчетнографических и практических работ и проектов, самостоятельной работы,
наблюдение за ходом выполнения практического задания, и др.
3.3. Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце
семестра и может завершать изучение, как отдельной дисциплины (модуля), так и
ее раздела (разделов). Такой контроль помогает оценить совокупности знаний и
умений, формирование определенных общих и профессиональных компетенций
(или их частей). Если согласно утвержденному календарному графику
используется блочно-модульная организация учебного процесса, промежуточная
аттестация организуется после окончания дисциплины, междисциплинарного
курса или профессионального модуля. При этом зачет или дифференцированный
зачет проводится за счет времени, отведенного на изучение дисциплины; на
проведение
дифференцированного
зачѐта
по
итогам
изучения
междисциплинарного курса, экзамена, экзамена (квалификационного) выделяется
учебный день. Промежуточная аттестация может быть также итогом
накопительной системы оценивания.

3.4. Объектом оценки государственной итоговой аттестации является
квалификация или часть квалификации, уровень квалификации. Она организуется
путем выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.
4. СОДЕРЖАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Фонд оценочных средств может состоять из частей:
- контрольное – оценочные средства для текущего контроля; (Приложение
1-4)
- контрольное – оценочные средства для промежуточной аттестации
студентов; (Приложение 1-4)
- контрольное – оценочные средства для итоговой государственной
аттестации выпускников.
4.2. Оценочные средства, сопровождающие реализацию каждой
образовательной программы СПО, должны являться действенным средством не
только оценки, но и обучения.
4.3. Структурными элементами фонда оценочных средств являются:
- паспорт фонда оценочных средств;
- оценочные материалы для текущего контроля преподавателем освоения
обучающимися учебного материала (входной контроль, оперативный контроль,
контроль на практических занятиях и т.п.);
- оценочные материалы для промежуточной аттестации, проводимой
экзаменационной комиссией после изучения/прохождения учебных дисциплин,
профессиональных модулей (в том числе междисциплинарных курсов и
практики);
- оценочные материалы для государственной итоговой аттестации,
проводимой государственной аттестационной комиссией.
5. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ,
ХРАНЕНИЯ ФОС
5.1. Фонд оценочных средств должен формироваться на основе ключевых
принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям
обучения;
- надежности: использования единообразных стандартов и критериев для
оценивания достижений;
- объективности: разные обучающиеся должны иметь равные возможности
добиться успеха.
5.2.
Фонды оценочных средств
разрабатываются
по каждой
дисциплине/профессиональному модулю, входящими в учебный план.

5.3. Ответственность за разработку фондов оценочных средств несет
предметно
цикловая
комиссия,
за
которой
закреплена
данная
дисциплина/профессиональный модуль, в соответствии с учебным планом
специальности/профессии. Контроль за разработкой фонда оценочных средств
осуществляет председатель ПЦК.
5.4. Непосредственным исполнителем разработки фонда оценочных средств
по дисциплине/профессиональному модулю/практики является преподаватель
(мастер производственного обучения). Фонд оценочных средств может
разрабатываться также коллективом авторов.
5.5. При составлении, согласовании и утверждении фонда оценочных
средств должно быть обеспечено его соответствие:
- ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки
(специальности/профессии);
- Образовательной программе СПО и учебному плану по направлению
подготовки (специальности/профессии);
- рабочей программе дисциплины/модуля/практики, реализуемой по ФГОС
СПО;
- образовательным технологиям, используемым в преподавании
дисциплины/профессионального модуля.
5.6. Фонд оценочных средств дисциплины/профессионального модуля для
промежуточной аттестации обучающихся и государственной итоговой аттестации
выпускников рассматривается на заседании ПЦК и утверждаются методическим
советом.
5.7. Фонд оценочных средств формируется на электронном и бумажном
носителе, хранится у преподавателя, ведущего данную дисциплину (модуль).
Электронная копия фонда оценочных средств передается в методический кабинет.
5.8.
Все
разрабатываемые
фонды
оценочных
средств
дисциплин/профессиональных модулей являются собственностью техникума и
при увольнении преподавателя передаются в методический кабинет.
6.9. Работы, связанные с разработкой фонда оценочных средств, вносятся в
индивидуальные планы преподавателей и текущие и перспективные планы
методической работы по техникуму.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Макет КОС по учебной дисциплине
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В.Грибанова"

ОДОБРЕНО:

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании ПЦК /_______/

Зам. директора по УМР

Протокол №______

____________/____________/

от «___»___________2021 г.

«___»___________2021 г

______________ /_____________/

Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
______________________________________________________________________
(код и наименование)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
(или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии)

по специальности /профессии СПО
_____________________________________________________________________
(код и наименование)

Балаково, год

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования (далее – ФГОС СПО) по специальности (профессии) - выбрать
код

наименование специальности

Организация-разработчик:

Разработчики:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Содержание
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов……………
1.1. Область применения комплекта контрольно- измерительных материалов
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
2. Задания для контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
2.1. Задания для текущего контроля ...………………..................................
2.2. Задания для промежуточной аттестации………………………………
3. Библиографический список ………………………………………………

1. Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов
1.1. Область применения комплекта контрольно- измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки
результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) программы подготовки
специалистов среднего звена по специальности (или программы подготовки
квалифицированных рабочих и служащих по профессии) по специальности
(специальностям)/профессии
(профессиям)
СПО
____________________________________________________________________.
(код, наименование)

Комплект
оценивать:

контрольно-

измерительных

материалов

позволяет

Таблица 1.
Метапредметные,

Показатели оценки

Средства проверки

предметные компетенции

результата

(№№ заданий)

1

2

3

1.2 Система контроля и оценки освоения рабочей программы учебной
дисциплины
Таблица 2.
Учебный предмет

Формы промежуточной аттестации

1

2

0П. №№ (наименование)

2. Задания для контроля и оценки освоения рабочей программы
учебной дисциплины
2.1 Задания для текущего контроля
1. Раздел (тема)__________
Форма текущего контроля: (тест, устный опрос, семинар, контрольная
работа и т.д.)
Вариант 1…..
Вариант 2…… и т.д.
Критерии оценки
2. Раздел (тема)__________
Форма текущего контроля: (тест, устный опрос, семинар, контрольная
работа и т.д.)
Вариант 1…..
Вариант 2…… и т.д.
Критерии оценки
И т.д…….
2.2 Задания для промежуточной аттестации
Пример:
1. Форма промежуточной аттестации: Экзамен (по билетам)
Билеты
Билет № 1
1.
2…….и т.д.
Критерии оценивания:
2. Форма промежуточной аттестации: Экзамен (тестирование)
Тест № 1
1.
2….. и т.д.
Ключ к тесту:
Критерии оценивания:
3. Форма промежуточной аттестации: Зачет (тестирование, опрос и т.д.)
Тест № 1
1.
2….. и т.д.
Ключ к тесту:
Критерии оценивания:
3. Библиографический список

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Макет КОС по ОГСЭ, ЕН, ОП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В.Грибанова"

ОДОБРЕНО:

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании ПЦК /_____/

Зам. директора по ____

Протокол №______

____________/_____________/

от «___»___________2021 г.

«___»___________2021г

______________ /__________/

Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
______________________________________________________________________
(код и наименование)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
(или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии)

по специальности /профессии СПО
______________________________________________________________________
(код и наименование)

Балаково, год

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования (далее – ФГОС СПО) по специальности (профессии)
код

наименование специальности

Организация-разработчик:

Разработчики:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Содержание
1. Пояснительная записка
2. Паспорт оценочных средств

……………

2.1. Задания для контроля и оценки освоения программы учебной
дисциплины
2.1.1 Комплект заданий для текущего контроля по дисциплине
2.1.2 Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации…
3. Библиографический список…

1. Пояснительная записка
КОС предназначены для контроля и оценки образовательных достижений
студентов, осваивающих учебную дисциплину_______________
КОС

разработаны

в

соответствии

требованиями

ОПОП

СПО

по

специальности____________________, квалификации _______________, рабочей
программы учебной дисциплины.
Учебная дисциплина осваивается в течение ______________семестра в
объеме ____ часов.
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего и
промежуточного контроля.
При

изучении

дисциплины

студент

должен

знать:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________
уметь:_____________________________________________________________
____________________________________________________________
(из ФГОС или рабочей программы)

ОК ___________________________________________________________
ПК ___________________________________________________________
(из ФГОС или рабочей программы)

2. Паспорт оценочных средств
Всего часов учебной дисциплины ___ч., в т.ч. лабораторно-практические занятия
- ___ч.
№
1.

Наименование раздела,
темы учебной дисциплины

……

Тип контроля

Текущий

Формы
контроля*

Средства
контроля

Контрольная

Комплект

работа, семинар

контрольных
заданий

2.

……

Текущий

Тестирование,

Вопросы

устный опрос
3.

……

4.

и т.д.

Рубежный

Реферат

Перечень тем

Итоговая работа

Промежуточный Зачет, экзамен
контроль

Вопросы к
зачеты,
комплект
билетов

Примечание: * - Формы контроля определяется в соответствии с учебным планом профессии и
специальности на весь период обучения

2.1. Задания для контроля и оценки освоения программы учебной
дисциплины
2.1.1 Комплект заданий для текущего контроля по дисциплине
«____________________________________________________»
Пример:
1. Раздел (тема)__________
Форма текущего контроля: (тест, устный опрос, семинар, контрольная
работа и т.д.)
Задания (вопросы)
Вариант 1…..
Вариант 2…… и т.д.
Критерии оценки
2. Раздел (тема)__________
Форма текущего контроля: (тест, устный опрос, семинар, контрольная
работа и т.д.)
Вариант 1…..
Вариант 2…… и т.д.
Критерии оценки
И т.д…….
3. Раздел (тема)__________
Форма текущего контроля: (реферат)
Тематика рефератов
1…..и т.д.
Критерии оценки:
2.1.2 Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации
Пример:
4. Форма промежуточной аттестации: Экзамен (по билетам)
Билеты
Билет № 1
1.

2…….и т.д.
Критерии оценивания:
5. Форма промежуточной аттестации: Экзамен (тестирование)
Тест № 1
1.
2….. и т.д.
Ключ к тесту:
Критерии оценивания:
6. Форма промежуточной аттестации: Зачет (тестирование, опрос и т.д.)
Тест № 1
1.
2….. и т.д.
Ключ к тесту:
Критерии оценивания:
7. Раздел (тема)__________
Форма промежуточной аттестации: Защита курсовой работы
Тематика курсовых работ:
1…..и т.д.
Указания к выполнению курсовой работы
Критерии оценки:
3. Библиографический список

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Макет ФОС Модуль
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В.Грибанова"

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ:

Представителем работодателя

Методический совет

от «___»___________2021 г.

____________/_________/

______________ /___________/

«___»___________2021 г

Фонд оценочных средств
по профессиональному модулю
_____________________________________________________________________
(код и наименование)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
(или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии)
______________________________________________________________________
(код и наименование)

Фонд оценочных средств по профессиональному модулю разработан на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности
(профессии)
код

наименование специальности

Организацияразработчик:

Разработчики:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Пояснительная записка
ФОС предназначен для контроля и оценки образовательных достижений
студентов, осваивающих ПМ ________________________________________
ФОС разработан в соответствии требованиями ОПОП СПО и учебного плана по
специальности _____________________________________________.
ФОС ПМ___________________________ включает в себя:
КОС МДК _________________________________________________________
КОС УП________________________________________________________
КОС ПП_______________________________________________________
КОС квалификационного экзамена/ экзамен по модулю
ФОС включает оценочные материалы для контроля освоения следующих
профессиональных компетенций:
ПК __________________________________________________________
Виды и формы контроля освоения ПМ___________________________
Паспорт оценочных средств ПМ _______________________________
Таблица 1.
№ Содержание ПМ

Объем Форма контроля*
часов
контрольная работа,
зачет
промежуточный
экзамен

1

МДК1

2

МДК2

Зачет, реферат,
Промежуточный
экзамен

3
4
5

УП
ПП
Итоговый контроль

отчет
отчет
Квалификационный
экзамен

Средства
контроля
комплект
зачетных,
контрольных
заданий,
экзаменационные
билеты
комплект
зачетных, заданий,
тематика
рефератов,
экзаменационные
билеты
Форма отчета
Форма отчета
комплект
теоретических
вопросов к
билетам и
перечень
практических
заданий

Примечание: * - Форма контроля определяется в соответствии с утвержденными учебными планами
специальностей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В.Грибанова"

ОДОБРЕНЫ

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании ПЦК /____/

Зам. директора по УМР

Протокол №______

____________/___________/

от «___»___________2021 г.

«___»___________2021 г

______________ /___________/

Комплект
контрольно-оценочных средств
по МДК_____________________________________________________
(код и наименование)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
(или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии)
______________________________________________________________
(код и наименование)

Балаково, год

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК _____разработан на основе
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования (далее – ФГОС СПО)
по специальности
(профессии)
код

наименование специальности

Организацияразработчик:

Разработчики:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Содержание

1. Пояснительная записка
2. Паспорт оценочных средств

……………

2.1. Задания для контроля и оценки освоения программы МДК
2.1.1 Комплект заданий для текущего контроля по МДК
2.1.2 Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации…
3. Библиографический список…

1. Пояснительная записка
КОС предназначены для контроля и оценки образовательных достижений
студентов, осваивающих МДК ________________________________________
КОС разработаны в соответствии требованиями ОПОП СПО и учебного
плана по специальности _____________________________________________.
КОС включает оценочные материалы для контроля освоения следующих
профессиональных компетенций и практического опыта:
ПК __________________________________________________________
ПО_______________________________________________________
2. Паспорт оценочных средств
Всего часов МДК ___ч., в т.ч. лабораторно-практические занятия - ___ч.
№
1.

Наименование раздела,
темы МДК

Тип контроля

Текущий

……

Формы
контроля*

Средства
контроля

Контрольная

Комплект

работа, семинар

контрольных
заданий

2.

Текущий

……

Тестирование,

Вопросы

устный опрос
Рубежный

3.

……

4.

и т.д.

Реферат

Промежуточная аттестация Промежуточный Зачет, курсовая
контроль
работа,
экзамен

Перечень тем
Вопросы к
зачеты,
комплект
билетов

Примечание: * - Формы контроля определяется в соответствии с учебным планом профессии и
специальности на весь период обучения

2.1. Задания для контроля и оценки освоения программы МДК
2.1.1 Комплект заданий для текущего контроля по МДК
«____________________________________________________»
Пример
Комплект заданий для контрольной работы* №__ по разделу (теме)
___________________________________________________________
Вариант1.
Задание 1…………………………………………………
Задание 2…………………………………………………

Задание 3………………………………………………..
Вариант 2.
Задание1…………………………………………………..
Задание 2…………………………………………………
Задание 3…………………………………………………
и т.д.
Критерии оценки
……………………………….

Перечень тем зачета по разделу (теме)* ________________________
1. …………………………………………………………….
2……………………………………………………………….
3………………………………………………………………….
Критерии оценки

Тематика рефератов по разделу (теме)* _____________________________
1. …………………………………………………………….
2……………………………………………………………….
3………………………………………………………………….
Требования к выполнению реферата
Критерии оценки:

Тестирование по разделе (теме)*
Тест №1
1.
2.
3. и т.д.
Ключ к тесту:
Критерии оценки:
Примечание: * - задания контрольной работы, перечень тем зачета, тематика рефератов,
тестирование разрабатывается для контроля по всей программе МДК в соответствии с
тематическим планированием.

2.1.2 Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации
Пример
Перечень тем зачета
1. …………………………………………………………….
2……………………………………………………………….
3………………………………………………………………….
и т.д.
Критерии оценки:
……………………………………………..

Перечень тем для курсовых работ
1.……………………………………………………………….
2.………………………………………………………………
Требования к выполнению курсовых работ
…………………………………………………………………………
Критерии оценки:

Комплект экзаменационных билетов
Билет №1
1. ………………………………………………………………….
2. …………………………………………………………………..
Критерии оценки:
……………………………………………..

3. Библиографический список

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В.Грибанова"

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ:

Представителем работодателя

Методический совет

от «___»___________2021 г.

____________/_________/

______________ /___________/

«___»___________2021 г

Контрольно – оценочные средства экзамена (квалификационного
экзамена) профессионального модуля
ПМ* ________________________ специальности

_____________________________________________________________________
(код и наименование)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
(или программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии)
______________________________________________________________________
(код и наименование)

Фонд оценочных средств по профессиональному модулю разработан на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности
(профессии)
код

наименование специальности

Организацияразработчик:

Разработчики:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

КОС по (квалификационному) экзамену ПМ ________________ составлены
в соответствии с требованиями ФГОС СПО, учебным планом, Положением «О
фонде оценочных средств ОПОП СПО специальностей, реализуемых ПОО»,
Положением
«О
промежуточной
аттестации
студентов».
КОС
по
производственной практике имеют своей целью определить уровень получения
квалификаций
по
ПМ________________________,
сформированности
профессиональных компетенций:
ПК ___________________________________________________________

1. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (экзамена
Квалификационного)
1 Формы проведения экзамена квалификационного
Экзамен квалификационный представляет собой _________________________
(экзамен квалификационный может состоять из одного или нескольких
аттестационных испытаний следующих видов: выполнение комплексного практического
задания, защита курсовой работы (проекта), защита производственной практики, защита
портфолио и др.)

1.1.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Количество вариантов ____
Условия выполнения задания:
Время проведения экзамена_________
Место проведения экзамена___________________
Оборудование:
Литература:
Например, Задание выполняется в учебной мастерской, в условиях, приближенных к
производственной ситуации с применением нормокомплекта сварщика…… Указать место
(время) выполнения задания: на учебной/ производственной практике, в цеху организации
(предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме и т.п.;
используемое оборудование (инвентарь; другие характеристики, отражающие сущность
задания: в режиме деловой игры, в реальных (модельных) условиях профессиональной
деятельности и т.д., и т.п.

Вариант № 1
Задание:_____________________________________________________________ На
пример, 1. Прочитайте 2. Обоснуйте выбор 3. Выполните 4. Проверьте
Инструкция:(можно расширить) Например, 1. Внимательно прочитайте
Выполните п.п. 1, 3, 4, 5 задания в присутствии членов экзаменационной
Прокомментируйте выполнение задания № 2 по ходу выполнения работ. 4.
воспользоваться …..

5. Поясните
задание. 2.
комиссии. 3.
Вы можете

Вариант № 2
Задание:___________________________________________________________
Инструкция: и т.д… Задание м.б. одно для всех обучающихся. В инструкцию можно добавить:
1.Последовательность и условия выполнения задания (частей задания)
2. Перечень раздаточных и дополнительных материалов (при необходимости)
При оценке групп компетенций задание делится на части
Часть А. (при необходимости) _______________________________________
Часть Б. (при необходимости) ________________________________________ и т.д.

1.2.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится
единовременно), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и
проводится по накопительной системе)

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля
1) Ход выполнения задания
Таблица 3.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания

Оценка
(да / нет)

Прописать показатели оценки результата

2) Подготовительный продукт/ осуществленный процесс:
Таблица 4.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания
Прописать показатели оценки результата

Оценка
(да / нет)

2. Комплект материалов для оценки сформированности элементов общих и
профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
с использованием портфолио (при наличии)
Тип портфолио: ________________________________________________
Проверяемые результаты обучения: ______________________________
Основные требования:
Требования к структуре и оформлению портфолио: ___________________
Требования к презентации и защите портфолио: ______________________
Показатели оценки портфолио
Таблица 3.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания

Оценка
(да / нет)

Прописать показатели оценки результата

Показатели оценки презентации и защиты портфолио
Таблица 4.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания

Оценка
(да / нет)

Прописать показатели оценки результата

3. Комплект материалов для оценки сформированности элементов общих и
профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
в форме защиты курсового проекта (работы) (при наличии)
Проверяемые результаты обучения: ___________________________________
Основные требования:
Требования к структуре и оформлению проекта (работы): __________________
Требования к защите проекта (работы): __________________________________

____________________________________________________________________
Показатели оценки курсового проекта (работы)
Таблица 5.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания

Оценка
(да / нет)

Прописать показатели оценки результата

Показатели оценки защиты проекта (работы)
Таблица 6.
Коды и наименования
проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

и их сочетания
Прописать показатели оценки результата

4. Библиографический список

Оценка
(да / нет)

Приложение 4
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАЛАКОВСКИЙ ПРМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ.Н.В.ГРИБАНОВА»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ ___ «______________________________________»
Ф.И.О. _____________________________________________________________________
обучающийся на ________ курсе по специальности
____________________________
программа ПМ __ «____________________________________________________»
в объеме _____ часов с «__» __________ 20____г. по «__» __________ 20____г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Формы промежуточной
Оценка
Элементы модуля
аттестации
(код и наименование МДК, код практик)
МДК._____
Экзамен
МДК.______
Экзамен
ПП._____ Производственная практика, (по
Дифференцированный зачет
профилю специальности)
/зачет (защита отчета по
практике)

Коды проверяемых
компетенций

Итоги экзамена по профессиональному модулю
Показатели оценки результата

ПК _____
ПК _____
ОК 1……
ОК 2. ….
ОК……

Оценка квалификационного экзамена

Дата _________________________________
Подписи членов экзаменационной комиссии
Председатель ЭКК
Члены комиссии

_______________/______________/
_______________/______________/
_______________/______________/

Оценка
(да /
нет)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».