Реализуемые образовательные программы
- Компьютерные сети (смотреть подробнее)
- Сетевое и системное администрирование (смотреть подробнее)
- Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки (наплавки) (смотреть подробнее)
- Технология продукции общественного питания (смотреть подробнее)
- Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
- Судовождение (смотреть подробнее)
- Туризм и гостеприимство (смотреть подробнее)
- Гостиничное дело (смотреть подробнее)
- Поварское и кондитерское дело (смотреть подробнее)
- Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: 09.02.02 Компьютерные сети (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки (наплавки) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 19.02.10 Технология продукции общественного питания (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 26.02.03 Судовождение (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 43.02.10 Туризм и гостеприимство (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 43.02.14 Гостиничное дело (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Компьютерные сети
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Сетевое и системное администрирование
общая численность обучающихся - 18
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки (наплавки)
общая численность обучающихся - 62
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 62
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Технология продукции общественного питания
общая численность обучающихся - 35
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 35
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
общая численность обучающихся - 96
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 96
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Судовождение
общая численность обучающихся - 113
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 113
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Туризм и гостеприимство
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гостиничное дело
общая численность обучающихся - 59
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 59
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Поварское и кондитерское дело
общая численность обучающихся - 125
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 125
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
общая численность обучающихся - 66
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 66
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Профессиональные образовательные программы
- 09.02.02 Компьютерные сети (смотреть подробнее)
- 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (смотреть подробнее)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки (наплавки) (смотреть подробнее)
- 19.02.10 Технология продукции общественного питания (смотреть подробнее)
- 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (смотреть подробнее)
- 26.02.03 Судовождение (смотреть подробнее)
- 43.02.10 Туризм (смотреть подробнее)
- 43.02.14 Гостиничное дело (смотреть подробнее)
- 43.02.15 Поварское и кондитерское дело (смотреть подробнее)
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (смотреть подробнее)
Трудоустройство выпускников
В соответствии с письмом Минобрнауки России от 18.01.2010 № ИК-35/03 «О создании и функционировании центров (служб) содействия трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования» в ГАПОУ СО "БПТТ им.Н.В.Грибанова" создан Центр содействия трудоустройству выпускников.
Направления работы:Главной задачей деятельности Центра является содействие трудоустройству выпускников и занятости студентов техникума, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования.
Задачи:
- Анализ потребностей регионального рынка труда в специалистах имеющих профессиональное образование.
- Обеспечение студентов и выпускников актуальной информацией об имеющихся вакансиях и наличием мест для прохождения практики.
- Осуществление консультационной работы со студентами и выпускниками.
- Разработка методических материалов по вопросам трудоустройства выпускников.
- Осуществление мониторинга трудоустройства выпускников.
- Подбор студентов по заявкам работодателей.
- Организация мероприятий по содействию трудоустройству выпускников.
- Взаимодействие с органами по труду и занятости населения.
Функции:
- Создание, ведение и актуализация банка вакансий для постоянной и временной занятости студентов и выпускников, мест прохождения практики.
- Подбор вакансий по заявкам соискателей.
- Подбор соискателей по заявкам работодателей.
- Проведение социологических исследований по вопросам занятости выпускников, мониторинга выпускников. Подготовка отчетов.
- Проведение совещаний, круглых столов, встреч с работодателями.
- Поддержка и наполнение раздела «Центр содействия трудоустройству выпускников» на официальном портале техникума.
Услуги:
- Получить помощь в поиске временной или постоянной работы, места прохождения практики;
- Добавить свое резюме;
- Узнать о предлагаемых программах стажировок и выбрать подходящий вариант;
- Узнать о способах поиска работы,правилах составления резюме, успешного прохождения собеседования, адаптации на рабочем месте и много других полезных вещей;
- Узнать о проводимых в техникуме и в области, ярмарках вакансий, презентациях работодателей, мастер-классах, молодежных программах и других интересных мероприятиях;
- Просмотреть имеющиеся вакансии работодателей.
Взаимодействие с работодателями:
- подбор сотрудников по заявкам работодателей;
- информирование студентов и выпускников о вакансиях, вариантах прохождения практики, программах стажировок (размещение вакансий на сайте, информационных стендах в вузе, в официальной группе в социальной сети "ВКонтакте" и т.д.);
- проведение презентаций организаций, встреч со студентами;
- организация Ярмарок вакансии, Дней открытых дверей;
- содействие работодателям в организации мастер-классов, обучающих семинаров для студентов по различным аспектам трудоустройства и т.д.;
- привлечение работодателей к написанию ВКР.
В рамкахсоциального партнерстваЦентр сотрудничает со многими предприятиями г. Балаково:
- ЗАО «Эмир»
- ООО "Курсив"
- ИП Громов А.В.
- ИП Котегов А.С.
- ООО «Изумруд»
- ИП Колушева О.Б.
- ООО «Лека-Сервис»
- ЗАО «ИТЕРРА»
- ООО «Порт-Проект»
- ИП Базыкин С.Е.
- ИП Михайленко М.А.
- ООО «Дарсмоторс»
- ООО «ТЛТ РечФлот»
- ООО«Транскомсервис»
- ООО "ЭЛВИС-РОС-С"
- ООО "Балаковский судостроительно-судоремонтный завод"
- ФБУ «Администрация Волжского бассейна»
- ОАО "Балаковский порт"
- "Специализированная озерная станция Балаково"
- ООО "Балаковское монтажное управление специализированное"
- ООО "Саратовское речное транспортное предприятие"
- «Балаковоатомэнергоремонт» Филиал АО «Атомэнергоремонт»
- ООО «Балаково-Авто-Центр»
Мониторинг трудоустройства выпускников– одна из важнейших задач деятельности Центра содействия трудоустройству выпускников техникума.
Основные принципыпроведения мониторинга:
- достоверность (используемая для мониторинга информация должна обладать высокой степенью достоверности);
- актуальность (информация должна регулярно обновляться);
- постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью);
- единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам);
доступность (информация о результатах мониторинга должна быть доступной для использования в работе сотрудниками университета).
Также техникуме оказываетдополнительные платные образовательные услугидля обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации, повышения трудовой мобильности рабочих кадров путем ускоренной подготовки персонала для перехода на новую должность, освоения нового оборудования, смежных профессий и специальностей, создания необходимых условий для непрерывного образования.